Мамоново 70

ПФР доступен круглосуточно

12 Апреля 2017
Позвонив по бесплатному телефону call-центра ПФР 8-800-3022302 из любой точки России,в любое время суток, граждане могут получить консультации по актуальным вопросам пенсионного обеспечения.

Напомним, что call-центр был запущен ПФР в 2010 году. В настоящее время граждане могут получить бесплатную консультацию по следующим вопросам:

·   участие в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений;

·   материнский (семейный) капитал;

·   порядок получения страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;

·   переход в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд;

·   порядок действий при обнаружении факта неправомерного перевода средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды;

·   услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;

·   получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе ОПС;

·   выбор варианта пенсионного обеспечения в системе ОПС;

·   порядок формирования пенсионных прав граждан и начисления пенсии в системе ОПС;

·   получение неработающими пенсионерами – «северянами» компенсации расходов, связанных с переездом к новому месту жительства;

·   работа с Личным кабинетом гражданина;

·   порядок действий при аннулировании лицензии у НПФ;

·   индексация страховой пенсии в 2016 году.

         Важно! В соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» мы не сможем дать ответ на Ваш вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.).

Пожалуйста, адресуйте такие вопросы в клиентскую службу ПФР по месту Вашего жительства.


Возврат к списку