Мамоново 70
  • Размер шрифта:
  • Цвета сайта:
  • Изображения:

Общий отдел

1. Основные задачи

  1. Организация и совершенствование делопроизводства в администрации муниципального образования.
  2. Разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения.
  3. Обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в администрации муниципального образования.
  4. Организация работы с обращениями граждан, организаций, контроля за соблюдением сроков исполнения, анализ поступивших обращений.
  5. Реализация информационной политики администрации.
  6. Административно-хозяйственная деятельность и материально-техническое обеспечение администрации.
  7. Обеспечение компьютерной безопасности и защиты технической информации.
  8. Осуществление контроля за своевременным обеспечением оргтехники и имеющегося оборудования запасными частями и расходными материалами.
  9. Ведение кадровой политики.
  10. Осуществление деятельности антикоррупционной направленности.

2. Основные функции

  1. Обеспечивать единый порядок документирования, учёта и прохождения документов, поступающих в администрацию муниципального образования и исходящей корреспонденции, в том числе с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства, а также выдачу справочной информации о прохождении, состоянии рассмотрения корреспонденции.
  2. Вести обработку, прием, регистрацию, учёт, хранение, доставку и рассылку служебной корреспонденции (входящей, исходящей и внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи, справочную работу по ней.
  3. Вести приём, регистрацию, учёт с использованием системы электронного документооборота и рассмотрение поступающих в администрацию письменных обращений граждан, определение их характера, направление для исполнения в соответствии с резолюцией руководства, содействует гражданам в получении консультаций специалистов с целью решения проблем.
  4. Осуществлять работу по личному приёму главой администрации муниципального образования граждан (ведение записи граждан на личный приём к главе администрации муниципального образования, организация личного приёма граждан главой администрации, а также делопроизводство по обращениям граждан.
  5. Проверять качество оформления документов, представляемых на подпись главе администрации муниципального образования, заместителям главы администрации муниципального образования.
  6. Организовывать контроль за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями главы администрации муниципального образования, заместителей главы администрации муниципального образования, анализ состояния исполнительной дисциплины.
  7. Обеспечивать соответствующий режим доступа к документам и использованию информации, содержащейся в них.
  8. Осуществлять работу с документами для служебного пользования (ДСП).
  9. Осуществлять систематизацию и анализ поступающих в администрацию обращений граждан, организаций, а также анализ деятельности должностных лиц по работе с обращениями граждан, организаций; готовить отчёты о работе с письменными и устными обращениями граждан, информацию о состоянии исполнительной дисциплины в части исполнения Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  10. Обеспечивать своевременную регистрацию постановлений, распоряжений администрации муниципального образования.
  11. Доводить до сведения заинтересованных предприятий, организаций, учреждений, должностных лиц и граждан, согласно списку рассылки, составленному исполнителем, постановления и распоряжения администрации муниципального образования.
  12. Вести реестр нормативных правовых актов в электронном виде.
  13. Осуществлять формирование, учёт и хранение постановлений и распоряжений администрации муниципального образования, выдачу копий, выписок по принятым постановлениям, распоряжениям.
  14. Составлять сводную номенклатуру дел администрации муниципального образования и осуществлять контроль за соблюдением утвержденной номенклатуры дел.
  15. Обеспечивать отбор, учёт и сохранность документов, образующихся в деятельности отдела.
  16. Организовывать работы по подготовке к сдаче в архив законченных делопроизводством дел, работы по оформлению и передаче документов постоянного срока хранения в архив администрации.
  17. Принимать участие в работе комиссий, рабочих групп, действующих в администрации.
  18. Организовывать выполнения машинописных и копировальных работ для главы администрации муниципального образования, его заместителей.
  19. Организовывать прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции общего отдела.
  20. Организовывать методическую помощь в работе с документами структурным подразделениям администрации муниципального образования.
  21. Осуществлять хранение гербовой печати администрации муниципального образования «Мамоновский городской округ», обеспечивать правомерность её использования.
  22. Обеспечивать подписку на периодические печатные издания для администрации муниципального образования.
  23. Контролировать за соблюдением запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой.
  24. Организовывать методическое сопровождение мероприятий по предотвращению коррупционных проявлений в деятельности администрации муниципального образования.
  25. Организовывать и проводить проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими администрации муниципального образования.
  26. Обеспечивать сохранность трудовых книжек работников и личных дел муниципальных служащих администрации муниципального образования.
  27. Вести работу по подготовке и корректировке списков присяжных заседателей для судов.
  28. Организовывать работу по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией муниципального образования.