Мамоново 70
  • Размер шрифта:
  • Цвета сайта:
  • Изображения:

Отдел бухгалтерского учета

1. Основные задачи

  1. Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью имущества администрации муниципального образования.
  2. Качественное и своевременное выполнение целей, задач и функций, возложенных на отдел в части работы с бухгалтерскими и экономическими документами и взаимодействия с казначейством.
  3. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности администрации МО, необходимости обеспечения ее финансовой устойчивости.
  4. Обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления налогов и платежей в ИФНС, Управление Пенсионного фонда РФ, отделение Фонда социального страхования РФ.
  5. Проведение мероприятий по совершению организации бухгалтерского учета и отчетности на основе автоматизации этих работ.
  6. Своевременное и качественное предоставление обязательной бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности.

2. Основные функции

  1. Ведение бухгалтерского и финансового учетов в администрации в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
  2. Организация бухгалтерского учета основных фондов, товарно-материальных ценностей, денежных средств и других ценностей администрации МО.
  3. Организация расчетов с контрагентами по хозяйственным договорам, с муниципальным бюджетом и внебюджетными фондами.
  4. Своевременное начисление и выплата заработной платы и других видов расчетов работников администрации МО.
  5. Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины.
  6. Своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности хозяйственных операций.
  7. Применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления документов.
  8. Осуществление контроля в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области:
    • за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой расходов, или лимитами бюджетных обязательств при казначейском обслуживании получателей через лицевой счет;
    • за своевременностью и правильностью оформления первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
    • за правильными и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам расходов по бюджетным средствам, полученным за счет внебюджетных источников, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей;
    • за финансированием по показателям сметы расходов;
    • за использованием выданных доверенностей на получение имущественно материальных ценностей.
  9. Проведение в установленные сроки инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете.
  10. Предоставление в установленные сроки бухгалтерской, финансовой и статистической отчетности в государственные, социальные и внебюджетные фонды.
  11. Составление для утверждения руководителя администрации МО смет расходов.