Мамоново 70
  • Размер шрифта:
  • Цвета сайта:
  • Изображения:

Отдел муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры

1. Основные задачи

  1. Обеспечение устойчивого развития территорий на основе территориального планирования и градостроительного зонирования, создание условий для жилищного и иного строительства на территории муниципального образования.
  2. Осуществление полномочий органа местного самоуправления муниципального образования «Мамоновский городской округ» в области градостроительной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
  3. Реализация мероприятий, предусмотренных программами социально-экономического развития муниципального образования.
  4. Учет муниципального имущества, регулирование и контроль использования земель, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления.
  5. Увеличение доходной части бюджета путем начислений арендной платы и осуществления последующего контроля за поступлением денежных средств за землю и имущество, находящееся в муниципальной собственности.
  6. Подготовка в пределах своих полномочий нормативных правовых актов по регулированию использования муниципального имущества, в том числе земли.
  7. Осуществление контроля за деятельностью муниципальных предприятий и учреждений в части использования муниципального имущества и земли.
  8. Осуществление муниципального земельного и экологического контроля в границах муниципального образования.
  9. Обеспечение законности, информационной открытости в деятельности Отдела.

2. Основные функции

  1. Обеспечивает соблюдение местных нормативов градостроительного проектирования.
  2. Участвует в работе комиссии по землепользованию и застройке муниципального образования.
  3. Осуществляет подготовку и проведение публичных слушаний по вопросам осуществления градостроительной деятельности.
  4. Обеспечивает подготовку градостроительной документации применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (градостроительные планы земельных участков), иных градостроительных документов для реализации муниципальных проектов и программ, в пределах своей компетенции.
  5. Осуществляет получение технических условий подключения объектов индивидуального жилищного строительства, расположенных на территории муниципального образования, к сетям водоснабжения и водоотведения у ресурсоснабжающей организации.
  6. Выдает разрешения на строительство объектов индивидуального жилищного строительства, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, расположенных на территории муниципального образования.
  7. Выдает акты освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объектов индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала.
  8. Организует работу по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов, присвоению наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах города, изменению, аннулированию таких наименований, размещению информации в федеральном информационном адресном реестре (ФИАС).
  9. Ведет дежурный план территории муниципального образования, план существующей застройки (опорный план), дежурный адресный план.
  10. Систематизирует документированные сведения о развитии территорий, их застройке, объектах капитального строительства, земельных участках и иные необходимые для осуществления градостроительной деятельности и деятельности в области земельных, имущественных правоотношений сведения.
  11. Осуществляет представление документации и сформированных Отделом материалов дел по выдаче разрешений на строительство, либо документов, имеющихся в распоряжении Отдела, в соответствии с Соглашением о взаимодействии, заключенным между Агентством по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области и администрацией муниципального образования «Мамоновский городской округ» в рамках исполнения Закона Калининградской области от 30 ноября 2016 года №19 «О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти Калининградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области».
  12. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов и иных документов в области архитектуры, градостроительства, развития городских территорий, земельных и имущественных отношений; в пределах своей компетенции обеспечивает реализацию правовых актов в данной области и контроль за их исполнением.
  13. Организует работу по подготовке решений о развитии застроенных территорий, проводит аукционы на право заключения договоров о развитии застроенных территорий и осуществляет подготовку проектов договоров по их итогам.
  14. Осуществляет подготовку и выдачу документов, подтверждающих расположение создаваемого или созданного объекта недвижимого имущества в пределах территориальной зоны, согласно Правилам землепользования и застройки в муниципальном образовании «Мамоновский городской округ».
  15. Обеспечивает охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования.
  16. Осуществляет подготовку и выдачу разрешительных документов о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, либо документов об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
  17. Осуществляет подготовку и выдачу решений о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
  18. Осуществляет подготовку и выдачу актов приемочной комиссии по завершении переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
  19. Организует проведение работ по формированию земельных участков для муниципальных нужд, а также в иных предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации случаях; согласовывает границы образуемых земельных участков.
  20. Рассматривает заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка с принятием по итогам рассмотрения соответствующего решения.
  21. Осуществляет подготовку нормативных правовых актов Администрации о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности:
    • гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства, огородничества и других нужд населения;
    • на которых расположены здания, сооружения;
    • отдельным категориям граждан в собственность бесплатно.
  22. Осуществляет подготовку, организацию и проведение аукционов по продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или аукционов на право заключения договора аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, аукционов по продаже муниципального имущества.
  23. Осуществляет подготовку нормативных правовых актов Администрации о перераспределении и изъятии земельных участков, об установлении публичных сервитутов, об уточнении видов разрешенного использования земельных участков.
  24. Осуществляет подготовку нормативных правовых актов Администрации о возникновении, изменении и прекращении земельных и имущественных правоотношений.
  25. Осуществляет подготовку разрешительной документации на размещение временных торговых объектов, установку рекламных конструкций.
  26. Обеспечивает подготовку документов для государственной регистрации прав на земельные участки, муниципальное имущество, распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления.
  27. Обеспечивает процесс приватизации муниципальной собственности в частные руки путем системного и планового подхода к приватизационному процессу.
  28. Осуществляет организацию учёта муниципального имущества, ведение реестра муниципального имущества.
  29. Обеспечивает контроль за своевременным поступлением в местный бюджет доходов от арендных платежей за недвижимое имущество, в том числе земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
  30. Осуществляет формирование муниципальных информационных ресурсов в области земельных отношений, предоставляет в установленном законодательством порядке информацию заинтересованным лицам о земельных участках, расположенных на территории муниципального образования.
  31. Осуществляет мероприятия по муниципальному земельному, экологическому контролю в форме выездных и документарных проверок на предмет использования земельных участков на основании нормативных правовых актов администрации муниципального образования, решает вопросы местного значения в области использования и охраны земель.
  32. Осуществляет взаимодействие с надзорными органами в сфере экологии и природопользования в части осуществления хозяйственной деятельности на территории муниципального образования в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
  33. Организует работу по сносу самовольных построек, созданных на земельном участке, не отведенном для этих целей, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, по освобождению самовольно занятых земельных участков.
  34. Осуществляет проведение мероприятий по благоустройству территории муниципального образования, контроль за соблюдением гражданами и юридическими лицами правил благоустройства на территории муниципального образования пределах своей компетенции.
  35. Осуществляет подготовку разрешительной документации, позволяющей удалять, пересаживать или производить другие правомерные действия, направленные на уничтожение зеленых насаждений общего пользования (порубочный билет, разрешение на опиловку, санитарную рубку зеленых насаждений).
  36. Осуществляет ведение похозяйственной книги муниципального образования на предмет наличия у граждан земли, жилых построек, скота и другого имущества, предоставляет информацию из похозяйственной книги заинтересованным лицам, имеющим право на получение данной информации, согласно действующего законодательства, в пределах компетенции Отдела.
  37. Осуществляет процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
  38. Осуществляет представление разного вида отчетности в соответствующие органы, в том числе статистической, в пределах своей компетенции.
  39. Осуществляет прием, консультацию, рассмотрение жалоб, заявлений и обращений граждан и юридических лиц по вопросам, находящимся в компетенции Отдела, готовит официальные ответы заявителям в письменной форме.
  40. Принимает, в пределах своей компетенции, необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
  41. Выполняет иные функции, определенные нормативными правовыми актами администрации муниципального образования.
  42. Организует работу комиссий, рабочих групп по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.