Мамоново 70
  • Размер шрифта:
  • Цвета сайта:
  • Изображения:

Категории


Особенности представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в 2021 году.

С 1 июля 2021 года сведения о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера лицами, на которых возложена
соответствующая обязанность, предоставляются с использованием новой версии
СПО «Справки БК» от 30 июня 2021 года 2.5.0.
Изменения в программе для декларирования связаны с исполнением
Указа Президента России от 10.12.2020 № 778, направленного на
реализацию положений Федерального закона от 31.07.2020 № 259-ФЗ «О
цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Указ № 778 также вносит изменения, предусматривающие отражение
сведений о цифровых финансовых активах, цифровой валюте и цифровых
финансовых правах в форме справки о доходах, утвержденной Указом
Президента России от 23.06.2014 № 460.
Новая версия СПО «Справки БК» размещена на официальном сайте
Президента России и доступная для скачивания по ссылке: 
http://www.kremlin.ru/structure/additional/12
Должностным лицам в кратчайшие сроки рекомендуется обновить версию
программы до актуальной и руководствоваться ей при работе со справками о
доходах.


Состоялся семинар по заполнению справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений муниципального образования «Мамоновский городской округ» с использованием специального программного обеспечения «Справки БК»


Ведущим специалистом по профилактике коррупционных и иных

правонарушений администрации МО 10 марта 2021 года проведён семинар по

заполнению справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера для муниципальных служащих и руководителей

учреждений с использованием специального программного обеспечения

«Справки БК». В семинаре приняли участие должностные лица органов местного

самоуправления.

Ведущий специалист по профилактике коррупционных и иных

правонарушений администрации муниципального образования рассказал о  

порядке заполнения справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера с использованием специального программного

обеспечения справки.

По итогам семинара состоялось обсуждение наиболее проблемных

вопросов, возникающих в процессе заполнения сведений о доходах.

Должностным лицам органов местного самоуправления представлены

необходимые информационные материалы, даны конкретные рекомендации по

заполнению справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера.

Кроме того, рассмотрен вопрос о порядке заполнения формы представления

сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-

телекоммуникационной сети «Интернет», на которых муниципальными

служащими размещались общедоступная информация, а также данные,

позволяющие его идентифицировать, с учетом дополнительных разъяснений

Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации о порядке

представления указанной формы.




Противодействие коррупции


Декларационная кампания 2021 года!


Уважаемые коллеги! 

Напоминаем Вам о необходимости представления сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и 

обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах 

имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 2020 год 

(ст. 8 ФЗ от 25.12.2008 года № 273 «О противодействии коррупции»). Срок предоставления сведений — до 30.04.2021 года.

Непредставление лицами, или представление ими неполных или недостоверных сведений о своих расходах либо

 непредставление или представление заведомо неполных или недостоверных сведений о расходах своих супруги (супруга) 

и несовершеннолетних детей, является правонарушением, влекущим освобождение лиц от замещаемой (занимаемой) 

должности (п.3 ст.8.1 ФЗ от 25.12.2008 года № 273 «О противодействии коррупции»).

Вышеуказанные сведения представляются по единой форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации

 № 460 от 23.06.2014 года. Данная форма справки является унифицированной для всех лиц, на которых распространяется обязанность

 представлять сведения.  Ссылка на СПО « Справка БК» (http://www.kremlin.ru/structure/additional/12).


 О необходимости соблюдения запрета дарить и получать подарки




Напоминаем о необходимости соблюдения запрета дарить и получать подарки.
Положения антикоррупционного законодательства и Гражданского
кодекса Российской Федерации содержат запрет на дарение подарков
лицам, замещающим государственные и муниципальные должности,
государственным и муниципальным служащим, работникам отдельных
организаций (далее – служащие или работники), а также на получение ими
подарков в связи с выполнением служебных (трудовых) обязанностей
(осуществлением полномочий).
Исключением являются подлежащие сдаче подарки, которые
получены в связи с протокольными мероприятиями, со служебными
командировками и с другими официальными мероприятиями. Порядок
сдачи таких подарков установлен  Постановлением администрации
муниципального образования «Мамоновский городской округ» от 19 ноября
2020 №731 «О Порядке сообщения отдельными категориями лиц о
получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными
командировками и другими официальными мероприятиями, участие в
которых связано с исполнением ими служебных (должностных)
обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления
средств, вырученных от его реализации в администрации муниципального
образования «Мамоновский городской округ» (далее – Постановление
№731).
Обращаем внимание на то, что принимать подарки служащим или
работникам в иных случаях (например, в преддверии новогодних,
рождественских и иных праздников), запрещается и, соответственно,
уведомлять о таких подарках в порядке, предусмотренном
Постановлением № 731, недопустимо.
Таким образом, получение служащими или работниками подарков в
иных случаях является нарушением запрета, установленного

законодательством Российской Федерации, создает условия для
возникновения конфликта интересов, ставит под сомнение объективность
принимаемых ими решений, а также влечет ответственность,
предусмотренную законодательством, вплоть до увольнения в связи с
утратой доверия, а в случае, когда подарок расценивается как взятка –
уголовную ответственность.
Кроме того, получение подарков должностными лицами во
внеслужебное время от своих друзей или иных лиц, в отношении которых
должностные лица непосредственного осуществляют функции
государственного управления, является нарушением установленного запрета.
Воздерживаться стоит от безвозмездного получения услуг, результатов
выполненных работ, а также имущества, в том числе во временное
пользование, поскольку получение подарков в виде любой материальной
выгоды должностному лицу запрещено.
Также в целях оказания методической помощи Минтрудом России
разработаны Рекомендации по соблюдению государственными
(муниципальными) служащими норм этики в целях противодействия
коррупции и иным правонарушениям, содержащий обзор неэтичных
ситуаций, возникновение которых служащим или работникам рекомендуется
исключить.

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации разработало Методические рекомендации 

по выявлению и минимизации коррупционных рисков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.

Предметом Методических рекомендаций является порядок проведения оценки коррупционных рисков, возникающих при осуществлении закупочной деятельности заказчика.

Методические рекомендации разработаны в целях оказания методической помощи подразделениям государственных и 

муниципальных органов (организаций) по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностным лицам органов (организаций),

 ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений), которые являются ответственными за профилактику

 коррупционных правонарушений, а также за разработку и принятие мер, направленных на обеспечение соблюдения государственными

 служащими, муниципальными служащими и (или) отдельными категориями работников запретов, ограничений, обязанностей и требований,

 установленных в целях противодействия коррупции.

Методическими рекомендациями определены задачи и принципы оценки коррупционных рисков при осуществлении закупок, 

а также регламентированы этапы такой оценки:

·         анализ внутренних и внешних источников информации о закупках;

·         описание процедуры закупки;

·         определение коррупционных индикаторов;

·         идентификация коррупционных рисков;

·         анализ коррупционных рисков и их ранжирование;

·         определение мер по минимизации коррупционных рисков при осуществлении закупок и мониторинг их реализации.

 Методические рекомендации размещены в Единой информационной системе управления кадровым составом государственной 

гражданской службы Российской Федерации (https://gossluzhba.gov.ru/page/index/metod3)